Оформление необходимой документации при работе с клиентами, осуществление выписки и храние в соответствующем порядке относящихся к работе документов. Подготовка и выдача справок гостю лично или по телефону; Обеспечение исправности и сохранности инвентаря, оборудования и другого имущества. Ведение книги финансовых поступлений; Предоставление информационных услуг гостям о возможностях отеля; Информирование директора кафе о количестве человек на завтрак предстоящего дня; Прием номера перед выселением гостя; Учет дней рождения гостей, контроль поздравлений; Принятие и передача необходимых сообщений клиентам лично или по телефону; Заполнение информационной карточки гостя; Занесение данных на каждого гостя в программу "Контур"; Хранение документационных данных гостя в личном профайле; Навыки работы в программе "Эдельвейс"; Работа с сайтами бронирования Booking.com, Travelline, Академсервис, Островок, Броневик, Система бронирования, ГЦБиТ и др. |